Обслуживание системы смазки
Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:
- заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное к применению настоящим руководством (Приложение А, «Химмотологическая карта»);
- своевременно производите замену масла и масляного фильтра, руководствуясь указанными сроками;
- постоянно следите за значением давления масла по указателю давления, расположенному на панели приборов (при работе дизеля с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости 85…95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25…0,35 МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа);
- регулировку значения давления производите в соответствии с рисунками 10а–10г следующим образом:
- отверните пробку 3, снимите прокладку 4;
- в канале корпуса масляного фильтра 2 отверткой 6 поверните регулировочную пробку 5 на один оборот в сторону увеличения или уменьшения значения давления (в зависимости от фактического давления);
- установите прокладку 4 и заверните пробку 3;
- при необходимости повторите указанные действия по регулировке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить регулировку при работающем дизеле.
Рисунок 10а. Регулировка давления масла
- фильтр масляный
- корпус масляного фильтра
- пробка редукционного клапана
- прокладка пробки
- пробка регулировочная
- отвертка
- мидкостно-масляный теплообменник
Рисунок 10б. Регулировка давления масла
- фильтр масляный
- корпус масляного фильтра
- пробка клапана
- прокладка пробки
- пробка регулировочная
- отвертка
Рисунок 10в. Регулировка давления масла
- фильтр масляный
- корпус масляного фильтра
- пробка клапана
- прокладка пробки
- пробка регулировочная
- отвертка