Двигатель Д245.9Е2-259
Общая информация
Дизель Д245.9Е2 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель Д245.9Е2 и его модификации предназначены для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4 полной массой до 12 т.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросос в отработавших газах.
Применяемость:
Автомобиль ЗИЛ-5301 "Бычок".
Технические характеристики
Наименование параметра | Д245.9Е2-216 |
---|---|
Тип: | четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 17 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 210 (154) |
Мощность, кВт (л.с.): | 100 (136) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 446 (45,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1500 |
Масса, кг: | 500–540 |
Применяемость
Автомобиль ЗИЛ-5301 "Бычок" |