Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 

Развитие производства. Фирменный ремонт

Фирменный = качественный

В той или иной форме постгарантийный ремонт двигателей осуществлялся на нашем предприятии всегда. Однако никогда до января текущего года эта работа не выполнялась на отдельном специализированном участке.

После детального изучения рынка услуг по ремонту и восстановлению двигателей нашего производства специалисты завода пришли к выводу, что частные фирмы или мотороремонтные предприятия могут квалифицированно отремонтировать далеко не все модификации минских дизелей. Особенно много вопросов возникало по восстановлению шестицилиндровых моторов.

Поэтому в середине прошлого года было принято решение создать участок фирменного ремонта двигателей, который вошел в структуру ЦСИМ.

С начала 2010 года специалисты нового участка приступили к работе.

«Мы можем выполнить любые виды ремонта наших двигателей, — говорит начальник ЦСИМ В.М. Белоус. — Беремся и за техническое обслуживание мотора, и за его капитальный ремонт. Особенность наших услуг — это оперативность, строгое следование технологии изготовления конкретного двигателя с применением только фирменных комплектующих».

В день на участок поступает, в среднем, 3–4 двигателя, сейчас в очереди на ремонт находится около 50 моторов. За первый месяц работники нового подразделения многое повидали: от убитых «древних» до относительно «свежих» моторов. Например, недавно привезли Д-245 в удовлетворительном состоянии от автомашины ЗИЛ, колесившей 12 лет, а БЖД передала на принудительный ремонт двигатель Д-243 от трактора, который отработал 7 лет. Причем двигатель, по словам мастера участка В.Н. Казакевича, был практически в идеальном состоянии. А иногда привозят на восстановление «шестерки» первых месяцев их серийного производства…

Заказчик после капитального ремонта получает практически новый двигатель с годовой (!) гарантией на замененные детали и узлы. После ремонта каждый мотор проходит стендовые испытания в боксах ЦСИМ, где проводится проверка и отладка всех систем и параметров. Готовый двигатель окрашивается.

«Нам срочно необходимо увеличить количество людей, — говорит В.Н. Казакевич. — Уже сейчас из-за большого спроса на услуги мы не справляемся и не можем увеличить производительность. Сложность заключается и в подборе кадров: слесарь на участке должен уметь не только разобрать или собрать двигатель, но и произвести дефектовку, подобрать правильную запчасть, т.е. он должен быть специалистом высшей категории».

Первый месяц работы участка доказал необходимость расширения штата и перспективность мероприятия в целом. За этот период оказано услуг на общую сумму более 152 миллионов рублей. И это при том, что рекламной кампании по новому виду услуг ещё не проводилось. Информация разошлась, как говорится, из уст в уста. Возможностью фирменного ремонта уже интересуются даже частники из России. Поэтому, думаю, что специалисты участка без работы не останутся никогда, а завод получит дополнительный источник прибыли.

19 февраля 2010 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77