Интересы ММЗ в России есть кому защитить
Первого ноября на Минском моторном заводе состоялось совещание с субъектами товаропроводящей сети ММЗ в Российской Федерации.
На мероприятии собрались: директор ООО «Торговый дом «ММЗ» А.Ю. Леушев, генеральный директор «Авто-Альянса» (г. Люберцы) Е.Н. Найда, директор ООО «Запчастьресурс» (г. Нижний Новгород) М.А. Кренделев, генеральный директор ООО «АСК «БелАгроСервис» (г. Ивантеевка) В.С. Петровский, директор ООО «Центр ТТМ» (г. Нижний Новгород) А.Ф. Калмыков, а также другие представители этих организаций. С ними провел переговоры генеральный директор ОАО «УКХ «ММЗ» И.В. Емельянович.
Начальник управления маркетинга Минского моторного завода С.Г. Бычковский подвел итоги работы товаропроводящей сети ММЗ в РФ за 2015 год и 10 месяцев 2016 года. «Итоги признаны удовлетворительными, — рассказал участвовавший в совещании начальник ОКРиРП В.В. Рудько. — За 10 месяцев нынешнего года наши дилеры и торговый дом приобрели продукцию на сумму, практически равную (97,7%) сумме всего прошлого года». Представители организаций товаропроводящей сети были награждены дипломами в соответствии с достигнутыми показателями. Диплом первой степени получил «Авто-Альянс», который за 2015 год реализовал 456 двигателей и в целом продукции на сумму 3 миллиона 515 тысяч долларов. Диплом второй степени был вручен представителю «Запчастьресурса».
Главный конструктор С.П. Севиздрал рассказал участникам совещания о перспективах развития ММЗ и новых разработках моторного завода, сопровождая свои слова видеопрезентацией, затем состоялось обсуждение этой темы. Заместитель генерального директора по качеству продукции и техническому сервису А.В. Денисов и начальник ОТК И.Д. Козловский рассказали о действующей на заводе системе менеджмента качества и ее развитии в соответствии с новейшими требованиями в этой области, о мерах, принимаемых для улучшения качества двигателей. При этом никаких претензий со стороны российских гостей к качеству продукции ММЗ высказано не было. С участием начальника ОТС Д.С. Беляева была обсуждена организация сервисного обслуживания двигателей, реализуемых субъектами товаропроводящей сети, в частности, существующая система компенсации затрат по гарантийному ремонту, произведенному сервисными центрами на территории РФ. Участники совещания подняли вопрос о том, что реализация продукции должна идти параллельно с поддержкой сервисного обслуживания на всех этапах ее жизненного цикла. Для этого организации, которые занимаются реализацией, должны иметь хорошую производственную базу и специалистов, чтобы быть в состоянии оказывать услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту двигателей, а также по диагностике двигателей с электронной системой управления.
Также участники мероприятия высказали идею, чтобы ММЗ выпускал брендовые фильтры для моторов, то есть закупал их у производителей, проводил определенную «внутреннюю сертификацию» на соответствие своим требованиям, которые следует ужесточить, и затем маркировал своим фирменным знаком. Тогда гарантийное обслуживание двигателей будет производиться только при условии наличия брендовых фильтров ММЗ.
В завершение совещания были определены перспективы сотрудничества с субъектами товаропроводящей сети в РФ на 2017 год. «Перед ними поставлена задача наращивания реализации продукции ММЗ, вытеснения конкурентов, — говорит В.В. Рудько. — Представители торговых организаций намерены расширять линейку закупаемых у нас двигателей, усиливать положительную тенденцию в их продажах».После мероприятия гости осмотрели выставку продукции ММЗ, при этом С.П. Севиздрал отвечал на возникающие у них вопросы. Особый интерес вызвал новый двигатель MMZ-4DTI.
«Совещание с представителями товаропроводящей сети в Российской Федерации прошло плодотворно и, несомненно, принесло результаты», — считает С.Г. Бычковский.