Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 

По экологии ММЗ держит марку

На Минском моторном заводе состоялось трехдневное совещание технических и коммерческих служб с представителями компаний «Continental Emitec» (Германия) и «Росскатавто» (г. Тольятти, РФ).

Эти компании являются поставщиками систем доочистки отработавших газов для минского завода, в частности систем каталитического восстановления окислов азота (SCR), которые устанавливаются на двигатели для достижения высоких экологических показателей.

Сотрудничество с фирмами «Росскатавто» и «Continental Emitec» началось около 10 лет назад, когда на заводе реализовывался проект по двигателям уровня «Евро-4». «Continental Emitec» владеет более чем 2700 патентами по всему миру, что позволяет занимать высокие позиции на мировом рынке металлических субстратов для окислительных катализаторов и сажевых фильтров, устанавливаемых на автомобильную и внедорожную технику. Компания «Росскатавто» является партнером «Continental Emitec» и занимается производством каталитических нейтрализаторов, систем выпуска отработавших газов и глушителей-нейтрализаторов.

В совещании принимали участие со стороны «Continental Emitec» г-н Эрнст Бьеррегард — технический руководитель проектов SCR, г-н Фабрис Адам — руководитель программы SCR, Д.А. Фирсов — директор по продажам в России, от «Росскатавто» — А.В. Сергеев, директор по техническому развитию перспективных проектов. С минской стороны — главный конструктор С.П. Севиздрал, его заместитель В.И. Березун, начальник ОТК И.Д. Козловский, начальник ОЗ И.А. Четырбок, начальники и специалисты конструкторских бюро УГК.

Были обсуждены вопросы по проектам Stage 3B, Stage 4, «Евро-5»: производственные, возникающие в связи с постоянно проводимой в компаниях модернизацией, вопросы гарантии, конструкции электронных компонентов, а также перспективные разработки, в их числе — адаптация двигателей ММЗ, оснащенных системами SCR, на технике ОАО «Амкодор». Представители «Continental Emitec» сообщили, что компания провела работу по модернизации конструкции элементов SCR — дозирующего и подающего модулей, а также баков и электронного блока управления. В новых вариантах компонентов учтен ряд замечаний, возникших в процессе эксплуатации. Ввиду перехода компанией в ближайшем будущем на выпуск новой продукции, сторону Минского моторного завода ознакомили с результатами вибрационных и термоциклических испытаний компонентов.

После совещания между специалистами ММЗ и компаний-поставщиков состоялась встреча последних с представителями МТЗ и МАЗа — потребителей конечной продукции, двигателей уровней Stage 3B, Stage 4, «Евро-5». Для МТЗ — это моторы Д-245.2, Д-245, Д-245.5, Д-245.43, Д-260.1, Д-260.2, Д-260.4. Для МАЗа — двигатели Д-245.35Е5. Темой встречи было завершение валидационных испытаний систем SCR на технике этих предприятий.

«Обсуждение прошло конструктивно, его результаты будут полезны для дальнейшего развития сотрудничества», — отметил заместитель главного конструктора В.И. Березун.

18 ноября 2016 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77