Сервис потребуется реже
В управлении главного конструктора Минского моторного завода завершаются работы по увеличению ресурса и межсервисного интервала четырех- и шестицилиндровых двигателей.
Эти усовершенствования предназначены удовлетворить пожелания потребителей и помочь завоевать новые рынки сбыта продукции.
По словам заместителя главного конструктора Ю.П. Кучинского, для достижения цели применены новый поршень и маслокартер, увеличен объем заправляемого моторного масла, использованы новые фильтры масла и топлива с повышенной эффективностью. Также рассматриваются варианты применения автономной системы долива моторного масла.
В результате проведенных конструктивных доработок, как сообщил Ю.П. Кучинский, интервал проведения технического обслуживания минских двигателей с заменой масла должен возрасти с 250 часов до 500, а в перспективе даже до 1000 часов.
Для увеличения ресурса двигателей специалисты УГК постоянно проводят опытно-конструкторские работы, улучшая конструкцию моторов.